С вопросами и проблемами по горячему питанию родители могут обращаться на горячую линию :
Телефон Управления образования администрации
Конаковского района 8(48242) — 4-97-95, доб. 523
Свои вопросы и предложения по организации горячего питания в школе вы можете отправлять, воспользовавшись формой обратной связи, которая расположена на главной странице сайта (слева снизу). Для этого нужно перейти на главную страницу или воспользоваться ссылкой: https://ozerki-school.ru/
Организация питания школьников в МБОУ СОШ пос.Озерки
Постановление от 18.10.2022 №1055 О внесении дополнений в Постановление Администрации Конаковского района Тверской области от 29.01.2022 №25 Скачать
Администрации Конаковского района Об установлении нормативов для финансирования питания обучающихсяСкачать
Горячим питанием обеспечены : 100% обучающихся начальной школы.
Питаются бесплатно (2022-2023 учебный год): – 76 обучающийся начальной школы — ТЖС 1 полугодие — 5 человека, ОВЗ — 16 человек
Режим работы столовой : понедельник – пятница – 8.30- 14.30
Ответственный за организацию школьного питания : зам. директора по ВР Смирнова А.К.
Основные цели и задачи организации питания
- Обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципами рационального и сбалансированного питания;
- Гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых для приготовления блюд;
- Предупреждение ( профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
- Пропаганда принципов полноценного и здорового питания;
- Социальная поддержка обучающихся социально незащищенных, многодетных, малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- Модернизация школьного пищеблока в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, современных технологий;
- Использование бюджетных средств, выделяемых на организацию питания, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Режим питания обучающихся.
Режим питания в школе определяется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №32 от 27.10.2020 г.
Питание в школе организуется на основе разрабатываемого рациона питания в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд, а также меню – раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.
Меню утверждается директором школы.
Цены производимой в школьной столовой продукции ( стоимость готовых кулинарных блюд, стоимость завтраков, обедов) определяются исходя из стоимости продуктов питания.
Обслуживание горячим питанием учащихся осуществляется сотрудниками ООО «Каравелла» имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья для организации питания осуществляет ООО «Каравелла».
Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, соответствуют СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Директор школы является ответственным лицом за организацию и полноту охвата обучающимися горячим питанием.
Для организации питания используется специальное помещение (столовая), соответствующая требованиям санитарно- гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- Соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам;
- Обеспечение технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;
- Наличие пищеблока, подсобного помещения для хранения продуктов;
- Обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН.
Порядок организации питания обучающихся
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в режиме односменной работы школы и пятидневной учебной недели.
Обучающиеся питаются по классам согласно графику составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классных руководителей. Классные руководители 1-4 классов и воспитатель ГПД обеспечивают сопровождение обучающихся в помещение столовой. Сопровождающие обеспечивают соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок, контролируют личную гигиену обучающихся перед едой.
Отпуск горячего питания обучающимся организуется на переменах продолжительностью не менее 15 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов.
Контроль организации школьного питания
Администрация школы осуществляет внутришкольный и общественный контроль над организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся. Ответственный за организацией питания, специально создаваемая комиссия по контролю за организацией питания. Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно бракеражной комиссией до приема её детьми и отмечается в журнале контроля.
Условия обеспечения обучающихся бесплатным питанием
В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья обучающихся из многодетных, малообеспеченных семей и семей попавших в трудную жизненную ситуацию обеспечиваются бесплатным питанием.