Отдых — это не безделье! Третья неделя.

15 июля- в нашем лагере было посвящено дню игры в городки. Воспитатель Джугели Ирма Мерабовна рассказала детям, что городки-это старинная русская игра, и ее история насчитывает много веков. Начали с теории: ребята узнали правила игры, как называется инвентарь, узнали такие понятия как бита, городки, кон, полукон, название фигур и их правильную постановку в партии. Затем перешли к практике: где каждый получил возможность проявить себя самым сильным, ловким и метким.

16 июля был насыщенным— сначала воспитатели провели познавательно-интерактивную игру «Кладовая природы», в ходе которой ребята узнали и исследовали природные объекты родного края, затем с Кузьминой Ниной Александровной ребята и воспитатели устроили рисование на асфальте, где каждый воплотил свои самые интересные фантазии.

17 июля в нашем лагере была проведена игровая программа «Богатырская застава». Сначала ребята посмотрели видеоролик, из которого узнали кто такой А. Невский, познакомились с его биографией, узнали о его подвигах, затем ребята были зачислены в дружину А. Невского и проходили испытания на силу, сноровку, скорость, внимательность и меткость. Все доказали, что достойны такого звания.

18 июля был очень праздничным и воздушным – в нашем лагере проходил праздник воздушных шаров. Наш воспитатель Белякова Елена Юрьевна рассказала ребятам когда появились шары и из чего они делались, из чего делают современные шарики и какие они бывают. Затем ребят ждал сюрприз- к нам в гости приехала Константинова Мария – мастер по моделированию шаров и провела очень увлекательный мастер класс по созданию ромашки. Это было очень здорово. Ребята были в восторге.

19 июля в нашем лагере был днем хоровода. Ребята узнали что хоровод был самым популярным развлечением на Руси, что хоровод – и танец и игра одновременно, и конечно же веселые хороводы и с удовольствием играли в игры, в которые играли наши предки.

Так же этот день был посвящен финансовой грамотности. Знать азы финансовой грамотности так же важно, как читать и писать. Поэтому учить их лучше с детства. Для детей воспитатели провели финансовую грамотность в форме игрового обучения «Что такое деньги, какие бывают деньги, для чего они нужны». Ребята узнали такие понятия как бюджет, расходы, доходы, решали финансовые задачи, разгадывали финансовые ребусы и играли в финансовые игры, во время которых узнали, как управлять своим бюджетом и накопить на мечту.