План организации дистанционного обучения для всех обучающихся в МБОУ СОШ пос. Озерки
В МБОУ СОШ пос. Озерки разработано и утверждено Положение об организации образовательного процесса с использованием ЭО и дистанционного обучения. В нем определен порядок, по которому школа будет оказывать учебно-методическую помощь ученикам (индивидуальные консультации) и проводить текущий контроль по учебным дисциплинам. В связи с этим было:
1 | Сформировано расписание занятий на каждый учебный день по учебным планам по каждой дисциплине. При этом учитывается дифференциация по классам, а также сокращено время урока до 30 минут |
2 | Информированы ученики и их родители об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях. Ознакомлены с расписанием занятий. Связь с родителями поддерживается через АИС «Сетевой город», электронную почту или WhatsApp, Viber, смс-оповещение. |
3 | Задания выдаются через электронный журнал «Сетевой город. Образование», через группы родителей и обучающихся в WhatsApp.Также за выполненные задания выставляют учителя оценки в электронный журнал. |
4 | Организованы учебные занятия, консультации на платформах. Учителя выражают свое отношение к работам учеников с помощью текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций через программу ZOOM. Также школа подключена с 01.02.2022 к информационно-коммуникационной образовательной платформе «Сферум». Используются возможности образовательных платформ и ресурсов «Учи.ру» , Скайсмарт «РЭШ», videouroki.net, РЕШУ ОГЭ. Кроме того используются в работе в классах кейс-технологии по WhatsApp, по электронной почте. Для некоторых обучающихся, которые не имеют доступа в интернет связь осуществляется по смс-оповещениям, учителя работают с ними по учебникам, полученным ими в школьной библиотеке. Следует отметить, что и все обучающиеся школы также работают с учебниками по всем предметам. Наши обучающиеся не привязаны к определенному времени сдачи выполненных заданий. Иногда возникают перебои работы Интернета. Скорость интернета в поселке в среднем 50 мб/с. |
5 | Организован ежедневный мониторинг школьников, которые учатся дистанционно со стороны классного руководителя, а также учеников, которые по болезни временно не участвуют в образовательном процессе. |
Обучающимся, находящимся в списках ТЖС по питанию, находящимся на дистанте предоставляются продуктовые наборы.
Организация работы ОО в 2021-2022 (в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции). О соблюдении санитарно-эпидемиологических требований в 2021-2022 уч году:
Образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях организуется с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований (Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» от 30.06.2020 №16 (далее СП), которые устанавливают требования к особому режиму работы организации в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Кроме вышеназванного документа, школы руководствуются следующими нормативными документами:
— письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 № ГД -1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций»;
— письмом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Конаковском районе от 17.08.2020 №69-04-13-23-1846-2020.
Кроме этого, рекомендуются к использованию:
-методические рекомендации «Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», разработанные ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения РФ;
— рекомендации по организации работы образовательных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Методические рекомендации МР 3.1/2.4.0178/1-20;
-рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19. Методические рекомендации МР 3.1/2.3.6.0190-20.
Нормативные документы: