Об итогах Круглого стола

  В соответствии с планом-графиком  внутришкольного контроля 01.02.2019 года  в МБОУ СОШ пос. Озерки состоялся Круглый стол на тему: «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке   ГИА».

Цель проведения: анализ состояния внутришкольной системы оценки качества индивидуальных достижений обучающихся, выявление эффективных форм оценочной деятельности (изучение, обобщение и распространение передового опыта образования) и оказание теоретической и практической помощи педагогам в овладении современными оценочными технологиями.

 В работе Круглого стола приняли участие 15 педагогов школы.

Открыла и обозначила проблематику Круглого стола директор МБОУ СОШ пос.Озерки –Константинова Елена Николаевна.

Были заслушаны заявленные в программе доклады:

  1. Модель внутришкольной системы оценки качества образования. (Бояринцева А.С.)
  2. Два  основных подхода к оцениванию: формирующее оценивание и итоговое оценивание.  (Белорусова Л.С.)
  3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП  НОО при реализации ФГОС. (Джугели И.М., Комарова Н.С.)
  4. Система  оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП  НОП (Александрова Е.С.)
  5. Система  оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП  ООП. (Журавлёва Г.Е.)
  6. Из опыта работы учителей школы в вопросах оценки образовательных результатов. (Кузь Т.И., Комаристая С.А. Ершова С.А.)
  7. Система оценки достижения планируемых результатов на уроках физической культуры (Кузь К.Д.)

В целом состоялся конструктивный  и полезный диалог, где педагоги поделились накопленным опытом и оценили результаты своей работы.

Участники Круглого стола считают необходимым обратить внимание на актуальность решения следующих  проблем:

— в соответствии с ФГОС необходимо осваивать новые приемы оценивания. Формирующее оценивание позволит учителям повысить их профессиональный уровень, сделать уроки более эффективными и интересными, достичь более высоких итоговых результатов учащихся на ОГЭ и ЕГЭ.

оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения. При этом нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки известны заранее и педагогам, и обучающимся. Они могут вырабатываться ими совместно.

— отслеживать и корректировать систему внутришкольного мониторинга — мониторинга качества освоения образовательных программ.

— находить методы, методические приемы индивидуального оценивания в процессе обучения детей/подростков с  ЗПР, констатировали необходимость оценки/оценивания, как стимулирующего фактора в работе с детьми/подростками с ЗПР.

Заседание  Круглого стола единогласно было принято состоявшимся. Подводя итоги участники  приняли решение: развивать пути взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса, разрабатывать новые формы оценивания планируемых  результатов.

(Наведите курсор для просмотра фотографий)